ПРОЕКТ Административного регламента «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки»
17.08.2016
ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки»
Раздел 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает сроки, условия исполнения и последовательность действий, а также стандарт (административных процедур) предоставления муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат права на земельные участки, объект(ы) недвижимости, расположенные на них, в которых предполагается организация и проведение ярмарки. 1.3. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с организацией и проведением на территории муниципального образования «Город Воткинск» ярмарок, устанавливает порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги и регламентирует порядок рассмотрения уведомлений об организации ярмарок. 1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия: Заявитель-юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме. Типы ярмарок подразделяются: Универсальная ярмарка - ярмарка, на которой менее восьмидесяти процентов мест для продажи товаров от их количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса в соответствии с номенклатурой товаров, определяющей классы товаров, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года № 56 «Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров»; Специализированная ярмарка-ярмарка, на которой восемьдесят и более процентов мест для продажи товаров от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса в соответствии с Номенклатурой товаров; Предоставление муниципальной услуги в электронной форме-предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг. Межведомственный запрос-документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органам, предоставляющим муниципальную услугу на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Многофункциональный центр (МФЦ) - услуга по приему документов и выдача результатов с использованием возможностей предварительной записи или электронной очереди, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна», то есть, исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги. 1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - посредством размещения в электронной форме VOTADMIN@UDM.NET на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск»: www. Votkinsk. ru; непосредственно по адресу: 427430, Удмуртская Республика, Администрация города Воткинска, ул. Ленина, 7, каб. 201. Режим работы: понедельник – четверг - 8.30 – 17.30, пятница – 8.30-16.30, перерыв - 12.00 – 12.48, выходной - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Телефон, факс: (34145) 5-21-35; - на информационных стендах; - по телефону или при консультировании при личном приеме. 1.5.2. Режим работы отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска обеспечивающий предоставление муниципальной услуги: понедельник- четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, выходной - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Телефоны: (34145) 5-24-27. 1.6. Муниципальная услуга «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» предоставляется путем предоставления заявителями уведомления и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте. Выбор способа предоставления уведомления и прилагаемых к нему документов для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно. Заявитель может получить услугу путем подачи уведомления и прилагаемых к нему документов в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки». 2.2. Наименование органа, предоставившего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска. Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление Администрации города Воткинска о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования “Город Воткинск” (далее Перечень ярмарок). - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 календарных дней со дня регистрации уведомления и предоставленных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен п. 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с : -Конституцией Российской Федерации; -Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ; - Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; - Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»; - Постановлением Правительства УР от 04.03.2013 № 90 «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории Удмуртской Республики»; - Уставом МО "Город Воткинск"; - Постановлением Главы Администрации города Воткинска от 02.05.2006 № 1112 «Об утверждении правил размещения и эксплуатации не капитальных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Воткинска». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие намерение организовать ярмарку, в срок не ранее 60 календарных дней и не позднее 30 календарных дней до начала проведения ярмарки направляют в Администрацию города Воткинска уведомление об организации и проведении ярмарки (далее уведомление) (приложение № 1). К уведомлению прилагаются: - копия утвержденного плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней; - согласие собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки или копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.1. Отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо; -выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, если данные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: - невозможность прочтения текста уведомления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; - заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок являются: - отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего намерение организовать ярмарку, права собственности (пользования, владения) на земельный участок (объект недвижимости), в пределах которого предполагается проведение ярмарки, либо согласия собственника ( пользователя, владельца) указанного земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки; - установление несоответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и разрешенному использованию земельного участка; - непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим намерение организовать ярмарку, документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, либо представление их с нарушением установленного срока, либо наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; - отсутствие достаточной площади земельного участка (объекта недвижимости), включенного в Перечень ярмарок, в пределах которого предполагается проведение ярмарки в соответствии с утвержденным организатором ярмарки планом мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров ( выполнения работ, оказания услуг) на ней. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Уведомление регистрируется в день представления в Администрацию уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Днем подачи уведомления и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации специалистом Управления организационной работы, документального обеспечения Администрации города Воткинска 2.12. Требования к помещениям, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. На прилегающей территории, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки инвалидов. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе, инвалидам, использующим кресла-коляски. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации города Воткинска. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - адрес официального сайта Администрации в сети Интернет; - сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - текст настоящего Регламента. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивают: - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности муниципальной услуги: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - услуга оказывается бесплатно. Показатели качества муниципальной услуги: - соответствие услуги требованиям административного регламента; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги. 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Предоставление услуги в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности: -доступ к сведениям об услуге; -доступ для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги; -возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги; -возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги; -возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги. Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, при предоставлении муниципальной услуги «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» 3.1. Основанием для начала административной процедуры является: - прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение и оформление решения о внесении сведений (или об отказе во внесении сведений) об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск». - направление (вручение) решения заявителю. 3.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов. 3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» является поступление в Администрацию уведомления и прилагаемых к нему документов, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступившего в форме электронного документа по адресу, через официальный сайт Администрации города Воткинска. 3.2.2. Уведомление регистрируется в этот же день Управлением организационной работы, документационного обеспечения Администрации города Воткинска. 3.2.3. Специалист Управления организационной работы, документационного обеспечения Администрации передает уведомление с резолюцией не позднее следующего дня в отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства для выполнения последующих административных процедур. 3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов и передача его исполнителю - отделу потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства. 3.3. Рассмотрение и оформление решения о внесений сведений (или об отказе во внесении сведений) об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск». 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления и прилагаемых к нему документов в отдел потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства. 3.3.2. Специалист отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства проверяет комплектность поступивших документов на: - соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом; - возможность прочтения текста уведомления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; - наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п. 2.6. настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. 3.3.3. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6.1. специалист отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства выполняет межведомственный запрос документов в электронной форме. 3.3.4. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства. 3.3.5. Максимальный срок направления межведомственного запроса в течении 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления. 3.3.7. Основанием для оформления решения о внесении сведений (или об отказе во внесении сведений) об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск» является соответствие (несоответствие) необходимых документов требованиям пункта 2.6., пункта 2.6.1. настоящего административного регламента. 3.3.8. Специалист отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства, в течении 3 рабочих дней со дня получения документов (сведений) по межведомственному запросу, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего намерение организовать ярмарку о принятом решении и готовит следующие документы: -проект постановления Администрации о внесении сведений об организации ярмарок в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск»; -мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги “Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки”. 3.3.9. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации или отказ во внесение сведений об организации ярмарок в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск». 3.4. Направление (вручение) решения заявителю. Постановление Администрации о внесении сведений об организации ярмарок в Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования «Город Воткинск» или отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем, либо, в случае желания заявителя получить лично, передается специалисту отдела потребительского рынка Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства для вручения лично заявителю. 3.4.1. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» 4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: - обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; - исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела потребительского рынка. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа. 4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного Регламента проводится должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства 4.7. Специалисты Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Управления экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки», а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; -нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного личного обращения так и в письменной форме: 5.3.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. 5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение № 1
Главе Администрации города Воткинска Ф.И.О.
УВЕДОМЛЕНИЕ об организации и проведении ярмарки
________________________________________________________________________ (полное наименование заявителя) Юридический адрес ______________________________________________________
Контактный телефон _________________________ ИНН _______________________ Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) ___________________________ (ОГРН, серия, номер, когда и кем выдано)
В лице руководителя ______________________________________________________
Уведомляет вас о намерении организовать и провести ярмарку:
Название ярмарки ________________________________________________________
Тип ярмарки _____________________________________________________________
Место проведения ярмарки ________________________________________________
Дата (период) проведения ярмарки __________________________________________
Режим работы ярмарки ____________________________________________________
Документ, подтверждающий права заявителя на объект недвижимости ___________ ________________________________________________________________________ (информация о документе: наименование, номер, число, вид права)
Согласовано:_____________________________________________________________ (полное наименование собственника объекта или объектов недвижимости)
_________________________________________ М.П. _______________________ должность руководителя собственника подпись, Ф.И.О.
__________________________________________ М.П. _______________________ должность руководителя юридического лица подпись, Ф.И.О. или индивидуального предпринимателя, имеющего намерение организовать ярмарку
Приложение № 2
Перечень мест организации ярмарок в границах территории муниципального образования ________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
Перечень мест организации ярмарок на территории Удмуртской Республики
Дата изменения: 17.08.2016 18:03:04 Количество показов: 1319
|